Интересные материалы, обзоры, статьи и аналитика событий отрасли.

Раздел для наших коллег и людей, которым интересны свежие идеи для своих сайтов

Статьи и полезная информация

1. Особенности создания сайтов для предприятий из различных сфер бизнеса:

- особенности создания и продвижения сайтов строительных компаний
- особенности создания и продвижения сайтов медицинских учреждений, клиник, компаний
- особенности создания и продвижения сайтов торговых компаний
- особенности создания и продвижения сайтов транспортных компаний
- особенности создания и продвижения сайтов для отелей, гостиниц и домов отдыха
 

2. Статьи по особенностям разработки сайтов:

- как выбрать подходящее доменное имя. Рекомендации специалистов PRcomm
- как выбрать надёжный хостинг. Рекомендации специалистов PRcomm
- какую выбрать систему управления сайтом? Чем отличаются бесплатные CMS от коммерческих версий.

3. Статьи по самостоятельной оптимизации и продвижению сайта.

Для тех у кого нет опыта самостоятельного продвижения сайта, специалисты PRcomm подготовили серию статей "Самостоятельное продвижение сайтов или как грамотно оптимизировать свой сайт" (план оптимизации сайта). Материалы статей также будут полезны начинающим предпринимателям у которых в данный момент нет возможности обратиться к профессионалам.

Блок статей разделён на 4 этапа:

I этап: подготовка сайта.
- анализ тематики и конкуренции;
- подбор ключевых слов (составление семантического ядра);
- стартовый аудит сайта (позволят ли исходные данные сайта стать лидером).

II этап: работа с внутренними факторами (как грамотно оптимизировать сайт).
- разработка и размещение заголовков страниц, основные понятия и описание мета-тегов;
- работа с контентом (как правильно написать тексты, на какие нюансы нужно обратить внимание);
- описание бирж копирайтинга (как и кому заказать хорошие тексты на свой сайт);
- рекомендации по разработке и сопровождению разделов сайта, обновляемых на регулярной основе.

III этап: работа с внешними факторами
- как получить качественную ссылочную массу;
- описание ссылочных бирж и основы грамотной работы с ними;
- обмен ссылками с тематическими ресурсами, есть ли смысл;

IV этап: поддержка результатов

На данном этапе от Вас потребуется ещё большая концентрация внимания и усиленная работа. Конкуренты не дремлют — помните об этом!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA