Продажи начинаются с контакта! On-line консультант — результативные контакты!

Систем on-line консультаций масса — PRcomm предлагает, но выбор всегда за Вами!

Системы on-line консультаций

Прошли те времена, когда в поисках информации о необходимых товарах и услугах потенциальные клиенты переворачивали вверх дном Интернет и забрасывали администраторов сайтов письмами с просьбами предоставить более полную информацию о том, что их интересует. Сегодня владельцы Интернет-проектов, создаваемых для увеличения объемов продаж и более эффективного развития бизнеса, вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы не просто заинтересовать посетителя, но и убедить его в необходимости приобрести тот или иной товар.

Торговля во «всемирной паутине» с каждым годом набирает обороты. Соответственно, растет и конкуренция между компаниями, которые заинтересованы в том, чтобы с помощью Интернета получать стабильный доход.

Еще несколько лет назад, сайты, специализирующиеся на торговле онлайн, пытались наладить диалог с посетителями, используя для этого форму обратной связи, форум либо предлагая позвонить в офис по телефону. Однако все эти потуги заставить Интернет-пользователей проявить активность очень редко давали положительный результат.

Человек по своей натуре ленив, и ему гораздо проще потратить несколько минут, чтобы найти интересующую информацию на другом сайте, чем обрывать телефон или ждать, пока администратор ответит на его запрос. Поэтому сегодня многие компании предпочитают использовать онлайн консультант – программу, которая позволяет отслеживать количество находящихся на сайте посетителей и приглашать их к обсуждению достоинств того или иного товара.

В настоящее время on-line чат для сайта можно установить как бесплатно, так и на коммерческой основе. Существует достаточно много фирм, которые специализируются на оказании подобных услуг, предлагая использовать для увеличения объемов продаж как лицензионный онлайн консультант, так и версии программ, которые находятся в свободном доступе. Любой on-line чат для сайта имеет основную функцию, которая позволяет представителю компании и посетителю общаться в Интернете в режиме реального времени.

Когда пользователь попадает на сайт, то, как правило, автоматически всплывает pop-up окно, в котором можно вести диалог и задавать менеджеру необходимые вопросы. Платные программы, ко всему прочему, обладают различными дополнительными опциями, с помощью которых ни один посетитель сайта не сможет ускользнуть от достаточно навязчивого внимания со стороны торговых агентов. Безусловно, некоторых пользователей такая «забота» об их кошельке раздражает. Но для тех, кто действительно собирается сделать покупку, онлайн консультант является отличным помощником и подспорьем.

К примеру, коммерческий on-line чат для сайта, предлагаемый компанией «LiveOperator», дает возможность менеджеру не только выяснить, в каком городе находится пользователь, но и отследить его перемещения по сайту. Если посетитель просматривает страницу, на которой представлены холодильники, то менеджер компании может подробно рассказать ему о достоинствах той или иной модели, а также посоветовать, где ее можно приобрести. Эта программа также имеет достаточно интересную опцию «Активные продажи», с помощью которой зарегистрированным пользователям сайта можно рассылать информацию о новых поступлениях товаров в той категории, которая их интересует.

Коммерческий онлайн консультант «Marva» создан с таким расчетом, чтобы пользоваться им было комфортно как посетителям, так и представителям компаний. Данная программа имеет опции переадресации запросов и распределения их между операторами, отображает информацию о том, что посетитель в данный момент пишет сотруднику компании сообщение, а также дает возможность использовать шаблонные варианты ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

Кроме этого, on-line чат для сайта «Marva» имеет опцию блокировки пользователя, который ведет себя на сайте некорректно, сохраняет историю посещений и дает возможность менеджеру выводить на мониторе посетителя страницы, которые он затрудняется найти самостоятельно.

В то же время платный онлайн консультант, который разработан компанией «PRcomm», помимо стандартных опций дает возможность торговому предприятию полностью абстрагироваться от общения с потенциальными клиентами. За фиксированную абонентскую плату эту работу готовы выполнять специалисты из call-центра «PRcomm».

Бесплатные on-line чаты для сайта, как правило, предоставляют более скромный набор инструментов для воздействия на посетителей. Однако их неоспоримым достоинством является то, что за использование такой программы не нужно ежемесячно выкладывать деньги. К тому же, установить бесплатный онлайн консультант сможет даже не обладающий глубинными познаниями в программировании сотрудник торгового предприятия.

Иногда, впрочем, в бесплатных on-line чатах встречаются довольно интересные опции. Так, программа «SiteHeart» позволяет вовлекать в диалог пользователей социальных сетей, которые обсуждают между собой вопросы, близкие тематике сайта. Кроме этого, с помощью «SiteHeart» можно сразу же выставить счет клиенту, пока он не передумал и не отказался от покупки.

Этот онлайн консультант также обладает довольно удобной системой всплывающих подсказок, которые расшифровывают пользователю непонятные термины и дают более полное представление о технических характеристиках изучаемого товара.

Еще один весьма популярный бесплатный онлайн консультант LiveZilla позволяет во время общения использовать веб-камеру и обмениваться файлами, однако панель управления для операторов в нем не предусмотрена.

Специалисты PRcomm готовы установить на Ваш сайт любую систему on-line консультаций!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA