Прибыль будет приносить только раскрученный интернет-магазин!

Специалисты PRcomm подготовили полезные материалы специально для владельцев интернет-магазинов.

Наша компания имеет богатый опыт по работе с комплексным продвижением интернет-магазинов в Санкт-Петербурге. Мы знаем все ошибки, которые допускают владельцы интернет-магазинов и готовы поделиться с Вами своими мыслями о том, как избежать ошибок на начальной стадии создания интернет-магазина и в процессе его продвижения.

Бытует мнение, что продвижение интернет-магазина ничем не отличается от поискового продвижения любого другого сайта. Это не так. Каждый тип сайтов имеет свои особенности, и по структуре, и по методам продвижения. В данном разделе специалисты нашей компании подробно описали нашу стратегию продвижения интернет-магазинов, в том числе и продвижение с использованием социальных сетей.

Особенности продвижения интернет-магазина

На первый взгляд, продвижение интернет-магазина ничем не отличается от продвижения любого другого сайта. Как уже было сказано выше — это категорически не так. Наша компания разработала стратегию, которая позволяет в максимально сжатые сроки не только увеличить посещаемость интернет-магазина с поисковых систем, но и существенно повысить конверсию!

Итак, комплексное продвижение интернет-магазина от PRcomm базируется на 9 этапах, шагах. Разумеется интернет-магазины бывают разного уровня и масштаба, поэтому для каждого отдельного клиента мы корректируем стратегию, исходя из конечных задач и потенциала.

Составляющие нашей стратегии:

1. Структура, оптимизация и подготовка интернет-магазина к продвижению;
2. Настройка точек входа, работа с дополнительным контентом;
3. Настройка дополнительных параметров сайта в webmaster.yandex.ru;
4. Работа по наращиванию качественной ссылочной массы;
5. Мониторинг, анализ позиций и поведенческих факторов, внесение корректировок;
6. Подключение к внешним торговым площадкам (прим. market.yandex.ru);
7. Создание, настройка и сопровождение контекстной рекламы для интернет-магазинов;
8. Продвижение интернет-магазина в социальных сетях;
9. Медийная реклама. Подбор наиболее эффективных площадок.

Первый шаг — проектирование структуры, оптимизация и подготовка:

Мы не устаём повторять, что успех ожидает только качественные сайты, с продуманной, понятной и простой для навигации структурой. Для интернет-магазинов это утверждение ещё более важно, так как удобство и простота навигации — залог хорошей конверсии и конечной прибыльности ресурса. Даже если Ваш интернет-магазин не был спроектирован и разработан в нашей компании, мы знаем как "безболезненно" доработать и улучшить его структуру, привлекательность, интерфейс.

Оптимизация интернет-магазинов должна базироваться на индивидуально разработанном семантическом ядре. Для каждой категории ваших товаров мы подбираем большое количество ключевых запросов. При этом очень важно использовать добавки "купить, онлайн, заказать, доставка и т.п.". Грамотно разработанное семантическое ядро состоит из 100-1500 ключевых запросов (для малых и средних интернет-магазинов), из 500-5000 ключевых запросов — для крупных интернет-магазинов (гипермаркетов).

Подготовка интернет-магазина к дальнейшему активному продвижению занимает около 10 рабочих дней. За это время проводится базовый (или по вашему желанию, глубокий аудит сайта), анализируются сайты конкурентов, разрабатывается и дополняется семантическое ядро, составляется список точек входа на сайт, разрабатывается план размещения "целевых" страниц, ориентированных на увеличение конверсии по некоторым группам товаров. Составляется индивидуальная стратегия продвижения на ближайшие 3-4 месяца, с указанием на существующие недостатки и списком рекомендуемых изменений.

Второй шаг — настройка точек входа, работа с дополнительным контентом

Часто бывает так, что к нам обращаются владельцы интернет-магазинов с проблемой грамотной настройки точек входа. Например, в поисковых системах по запросу "купить зимние шины" сайт находится на первой странице, ежедневно десятки людей кликают на объявление и сразу покидают сайт. Причина проста: вместо "целевой" страницы (точки входа) с зимними шинами в поиске выводится страница с описанием зимних шин разных производителей. Чтобы избегать подобных потерь пользователей очень важно точно настраивать и оптимизировать "целевые" страницы, так, чтобы не путать роботов поисковых систем.

В этот же блок входит работа с дополнительным контентом. Для того, чтобы совершать максимум продаж — необходимо понимать ваших посетителей, их психологию, но ещё более важно самим осознавать ценность вашего предложения. Когда мы говорим про ценность вашего предложения, мы не имеем ввиду конкурентную или разумную стоимость товара.

Цена это далеко не решающий фактор, важнее быстро и без лишних вопросов помочь зашедшему сделать заказ. Для этого и проводится работа с дополнительным контетом, а вернее с описанием товарных групп и самих товаров. Важно грамотно расположить блоки: общая информация о товаре, техническая информация, дополнительный сниппет с жизненной ситуацией и ключевым словом, относящимся к определенному товару, анализ и подбор рекомендуемых или сопутствующих товаров.

по продвижению сайтов

Плеханова Юлия:

Заявка онлайн
Image CAPTCHA

Получить КП

Зафиксировать скидку

Получить подарок

Заказать анализ сайта

Получить скидку на сайт

Получить каталог работ на E-MAIL