Поисковая оптимизация и продвижение молодых сайтов / доменов в PRcomm — это надёжно!

Мы знаем всё о том, как подготовить молодые сайты к будущим победам!

В январе 2008 года специалисты по веб-поиску Яндекса внедрили дополнение к основному алгоритму ранжирования сайтов. Суть внедрённого дополнения заключается в ограничении возможностей продвижения по конкурентным поисковым запросам молодых (только что созданных) сайтов, а вернее доменов, на которых размещаются новые сайты. В кругу специалистов по поисковой оптимизации, внедрённый модуль был назван "песком" или "песочницей". Другими словами, молодые сайты невозможно раскрутить также быстро, как сайты с возрастом домена от 2-3-х лет.

Новый (молодой) сайт должен получить "авторитет", доказать, что его концепция, представленные товары или услуги имеют право стать лидерами, потеснить конкурентов!

Нюансы продвижения молодых сайтов:

Новый сайт должен доказать свою уникальность, а также представлять ценность для рядовых пользователей Интернета!

Что делать, если Вы только начали свой бизнес или недавно купили доменное имя?

Наша компания всё время находится в динамике — мы экспериментируем (на собственных площадках), развиваемся и повышаем свой уровень знаний опытным путём. За последние годы работы в направлении понимания "как обеспечить максимально быстрый подъём новых сайтов", мы разработали собственную методику, которая позволяет добиваться ощутимых результатов в продвижении молодых сайтов по низко- и среднечастотным запросам в поисковой системе Яндекс.

Подробно о процессе грамотной подготовки сайта для будущих побед мы рассказывать не будем, однако выделим основные моменты:

1. Делегирование домена, последующее размещение файлов сайта и добавление к индексации поисковыми системами производится по определенному алгоритму действий;

2. Внутренние факторы продвижения молодых сайтов:
- оптимизация сайта проходит в 3 этапа по особому принципу (к слову, для "старых" сайтов предусматривается только 2 этапа + дальнейшие корректировки);
- работа с содержимым молодого сайта также имеет свою специфику, а именно: уникальность контента + ценность информации для пользователей;
- частота обновления молодого сайта должна составлять не менее 4-9 раз в неделю (новости + статьи + дополнительные страницы с описанием Ваших товаров, услуг и т.п.)

3. Внешние факторы продвижения молодых сайтов:
- ссылочная масса должна быть качественной, задача получить 5-10 естественных (вечных) ссылок с уже получивших "ценность", тематических или околотематических сайтов;
- мы НЕ рекомендуем проводить регистрацию сайта по каталогам, доскам объявлений, форумам и прочим заспамленным и не имеющим никакой ценности — ресурсам.

дополнительный комментарий: если владелец нового сайта не желает сам разрабатывать тексты и принимать участие в развитии своего сайта — это не проблема, ему просто придётся оплачивать стоимость работ специалистов в троекратном размере.

Как уже было описано выше, — приведённые особенности работы с молодыми сайтами являются лишь "верхушкой айсберга". Полную методику мы не раскрываем.

Результаты работы с нашими Клиентами, которым мы помогли преодолеть "песочницу" и стать лидерами в своих сегментах позволяют нам говорить об успешности нашей технологии и смело обещать достижение результата.

На заметку: ко всему прочему, не забывайте: чтобы стать лидером и получить необходимый результат Ваш сайт должен быть полезным, интересным и удобным для обычных пользователей. Кстати, сотрудники Яндекса разработали материалы, которые помогут привести уже созданный сайт в порядок или подготовиться к созданию хорошего сайта, подробнее здесь (ссылка откроется в новом окне).

Теперь поговорим о цифрах:

Специалисты PRcomm подготовили упрощённую таблицу, отражающую сроки продвижения молодых сайтов.

Возраст доменного имени / сайта Рекомендуемый тарифный план Срок продвижения сайта
1-3 месяца подготовительные работы * 6 месяцев
3-6 месяцев подготовительные работы * 6 месяцев
6-9 месяцев Тарифный план "Базовый" 4-6 месяцев
10-14 месяцев Тарифный план "Базовый+" 4-5 месяцев
1-2 года и более Тарифный план "Бизнес"
Тарифный план "Федерация"
3-4 месяца


Комментарий к таблице:

* — срок и стоимость подготовительных работ зависит от специфики и сферы Вашей деятельности. К примеру, подготовительные работы к дальнейшему активному продвижению сайта транспортной компании, — займут 4 месяца и обойдутся в 6000 рублей ежемесячно.

Другой пример подготовительных работ:

Для недавно созданного сайта компании, оказывающей услуги по бухгалтерскому сопровождению, — подготовительные работы займут 5 месяцев и обойдутся в 9000 рублей ежемесячно.

Во время подготовительных работ сайт компании займёт лидирующие позиции по низкочастотным запросам, что позволит ощутить эффект от Интернет-рекламы уже на второй-третий месяц работ.

Если у Вас молодой сайт и Вы хотите РАЗУМНО инвестировать свои средства, точно зная, что через 6 месяцев Вы получите необходимый результат — позвоните по телефону: (812) 921-77-90, специалист нашей компании подготовит план-график работ специально для Вашего сайта!

Мы настоятельно рекомендуем Вам усомниться в компетентности "специалистов", которые могут обещать продвижение молодого сайта по средне- и высокочастотным запросам за 1.5-3 месяца. Поверьте, это не достижимо в такие сроки.

Чтобы в дальнейшем не пришлось вкладывать дополнительные средства, время и нервы на исправление ошибок рекомендуем СРАЗУ делать всё правильно!

В PRcomm создают сайты, которые изначально спроектированы таким образом, чтобы не создавать проблем в будущем (наши сайты построены по собственной методике).

Если Вы создали сайт в другой компании — мы готовы провести базовый или (по вашему желанию) глубокий аудит сайта, предложить дальнейшую работу по его грамотной оптимизации и продвижению.

Сравнение тарифных планов PRcomm на продвижение сайтов

по продвижению сайтов

Плеханова Юлия:

Заявка онлайн
Image CAPTCHA

Получить КП

Зафиксировать скидку

Получить подарок

Заказать анализ сайта

Получить скидку на сайт

Получить каталог работ на E-MAIL