Сайт коттеджного посёлка должен быть главным инструментом продаж!

Специалисты PRcomm готовы проконсультировать Вас по вопросам создания сайта коттеджного посёлка

Хороший сайт коттеджного посёлка это:

Чтобы Ваш сайт действительно был незаменимым продающим инструментом, к его созданию надо подойти со всей ответственностью. Любой ресурс, как известно, имеет свое конкретное предназначение, а следовательно, и свои особенности. Рассмотрим, например, сайт коттеджного поселка.

Такой ресурс требует от создателей особого внимания – ведь он призван продавать не какую-то дешевую мелочь, а жилье - одну из основных человеческих потребностей. Сайт коттеджного посёлка ни в коем случае не должен показаться посетителю несолидным, в текстах не стоит навязчиво предлагать приобрести дом – напротив, это должен быть добротный, дорогой, отлично выполненный ресурс, дающий исчерпывающую информацию обо всех, даже самых незначительных нюансах, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Рассмотрим более детально основные особенности создания такого сайта.

1. Качественный дизайн с применением flash-технологий. Яркий, оригинальный и запоминающийся дизайн flash-ресурсов прекрасно подойдет для сайта коттеджного поселка. Новейшие технологии создания флеш-анимации позволяют создавать яркие векторные анимационные заставки, которые привлекают внимание своей интерактивностью и динамичностью. Презентационная анимированная главная страница сайта и анимированная карта поселка придадут Вашему ресурсу солидности, серьезности и обязательно заинтересуют посетителей. Качественный Flash-ролик, не только стильно выглядит, его наличие обязательно отразится на общем впечатлении от посещения сайта. Поэтому в данном случае на дизайне экономить не стоит, ведь потенциального клиента обязательно заинтересует виртуальная прогулка по поселку или экскурсия по дому.

2.Фотографии. На сайте коттеджного поселка должно быть много красивых фотографий – это и дома снаружи и внутри, и общий вид улицы, и детские площадки, и многое-многое другое. Снимки должны быть сделаны недавно, чтобы отражать настоящее положение вещей. То есть галерею придется периодически обновлять. Впрочем, при этом можно оставлять и старые фото, только обязательно указывать под ними дату. Тогда посетители смогут проследить за процессом развития поселка. Важную роль играет и разрешение фотоматериалов - оно должно быть достаточным для необходимого уровня детализации изображения, но при этом не слишком большим, чтобы посетителям сайта не пришлось слишком долго дожидаться загрузки.

3. Карта и план коттеджного поселка. На сайте должна быть отлично сделанная, подробная карта поселка, неплохо, если она будет объемной. Кроме этого стоит разместить на сайте генплан, чтобы посетитель знал, как планируется развитие поселка в дальнейшем. Также посетителей наверняка заинтересует наличие карты доезда до коттеджного поселка из ближайших населенных пунктов. Хорошо, если карты и план будут обладать интуитивно понятной навигацией – возможностью увеличить, посмотреть подробности (продан дом или нет, внешний вид и т.д.)
4. Описание коттеджного поселка должно быть максимально информативным. То есть, кроме воспевания преимуществ чистого воздуха над загазованностью мегаполисов, надо подробно рассказать об инфраструктуре поселка – магазинах, супермаркетах, учебных заведениях, развлекательных комплексах, ресторанах, аптеках, охране и т.д. Обязательно надо перечислить коммуникации – и те, которые уже имеются, и те, которые только планируют провести.

5. Проекты, размещенные на сайте, должны содержать и фотографии предлагаемых коттеджей, и их описание, и детальный план дома. У человека, который просмотрел проект, не должно остаться никаких вопросов о рассматриваемом коттедже, его внешнем виде и планировке.

6. Цены. Прайс, представленный на сайте, должен содержать максимально четкие, правдивые цены, с понятным описанием базовой комплектации и всевозможных дополнительных опций. Чем ближе цены, указанные на сайте, к реальным, тем выше поднимется репутация Вашего ресурса в глазах пользователей. Если предлагается ипотека в определенных банках, желательно указать ее условия и контакты этих банков.

7. Новости. Конечно, новостной раздел не является обязательным для сайта коттеджного поселка, но его наличие поможет повысить интерес пользователей к Вашему ресурсу. Ведь узнать, что нового происходит в поселке, будет любопытно не только Вашим потенциальным клиентам, но и тем людям, которые уже приобрели здесь жилье. Расширение инфраструктуры, приезд знаменитости, проведение акции, новости строительства – все это, несомненно, вызовет живой отклик у посетителей сайта.

Как видим, создание сайта коттеджного поселка – процесс не только длительный, но и недешевый. Зато в результате Вы станете владельцем ресурса, который реально поможет Вам в борьбе за клиента.

У  креативной группы PRcomm ещё есть несколько НОВАТОРСКИХ идей для пары сайтов коттеджных посёлков.

Стоимость создания сайта для коттеджного посёлка в PRcomm — от 117000 рублей. Из опыта скажем, что если Вы хотите потеснить своих конкурентов — готовьте от 300.000 рублей, в которые включён PR в интернете.

Заявка онлайн
Image CAPTCHA

Получить КП

Зафиксировать скидку

Получить подарок

Заказать анализ сайта

Получить скидку на сайт

Получить каталог работ на E-MAIL