Сайт компании по доставке еды должен быть удобным, понятным и функциональным!

PRcomm умеет создавать высокодоходные сайты для компаний по доставке пиццы, суши, еды на дом / офис

Хороший сайт для компании по доставке пиццы, суши, обедов в офис:

Ни для кого не секрет, что большинство ресурсов наполнены совсем не той информацией, которая действительно нужна и интересна посетителям. И сайты компаний по доставке еды домой или в офис, которых сейчас довольно много, чаще всего не являются исключением.

Стоит учесть, что история компании, этапы ее развития, общеизвестные истины о здоровом питании — никому не нужная информация. Человек зашел на сайт, чтобы заказать, к примеру, обед, а не изучать килобайты, в сущности, бесполезного текста.

Деление ассортимента на разделы может быть практически любым. Главное, чтобы меню сайта было максимально удобным и понятным для потенциальных клиентов. Дизайн для таких сайтов подходит простой и лаконичный, с использованием атрибутов компании и множеством фотографий блюд. При этом цветовая гамма может быть довольно разнообразной, а навигация должна быть удобной и логически понятной.

Примеры сайтов, созданных в PRcomm:

Какие же конкретные детали необходимо учесть, чтобы создать качественный сайт компании по доставки обедов в офис и домой?

1. Фотографии. Никакое, даже самое красочное описание предлагаемого блюда не способно заменить его снимок. Удачно подобранный фон, красивая посуда и правильное освещение способны творить настоящие чудеса. При взгляде на такую картинку у пользователя моментально появится желание попробовать изысканные суши или хрустящую пиццу, в общем, разыграется аппетит, удовлетворить который и призван данный сайт. По возможности, стоит сфотографировать все позиции, предлагаемые компанией. Например, если наша цель — сайт пиццы, стоит разместить снимки не только готового продукта, но и всех наполнителей, которые может выбрать клиент. Не забывайте и о фотографиях напитков, предлагаемых компанией.

Разрешение фотоматериалов должно быть достаточное, чтобы посетители сайта получили необходимый уровень детализации изображения. Если, например, контент ресурса включает снимки с низким разрешением, то он мало полезен для посетителей, ведь даже при наличии желания рассмотреть что-нибудь на этих фотографиях практически невозможно. Если снимки, размещенные на сайте, имеют слишком высокое разрешение и, соответственно, огромный «вес», то загрузку странички с такими фотографии посетителям придется ждать излишне долго.

Не стоит забывать, что фотографии блюд должен делать профессионал. Если есть возможность, стоит также пригласить фудстилиста.

2. Описание. Кроме названия и фотографии к каждому товару, предлагаемому на сайте, необходимо разместить описание. Оно должно быть кратким, лаконичным, но в то же время раскрывать главные достоинства блюда: основные ингредиенты, способ приготовления, преобладающие вкусовые нюансы (нежный, острый и так далее).
Во-первых, описание призвано оградить клиента от неожиданностей, то есть, прочитав его, он должен хотя бы приблизительно представлять, что ему предстоит попробовать. Особенно актуально это для компаний, предлагающих экзотическую кухню, например, сайт суши часто предлагает блюда, названия которых неискушенному человеку мало, что скажут.
Во-вторых, правильно составленное описание способно пробудить в человеке аппетит и желание немедленно попробовать что-то из предложенного ассортимента.

3. Акции. Все любят акции, будь то программы лояльности, розыгрыш призов среди клиентов, скидки на доставку или отдельное блюдо и т.п. В любом случае, раздел, где перечислены проходящие сейчас акции, должен быть расположен так, чтобы посетитель просто не мог его не заметить. Незначительный на первый взгляд бонус, вроде бесплатного ролла при заказе на определенную сумму на сайте компании по доставке суши, способен существенно увеличить продажи. Популярны также всевозможные скидки для постоянных клиентов, они дают возможность человеку почувствовать себя среди избранных, создают иллюзию «клубности». Такие акции обходятся не слишком дорого, но они помогают компании привлечь и удержать клиентов.

4. Топ-блюда. Наличие раздела, содержащего блюда, которые являются лидерами продаж, способно существенно увеличить реализацию товаров. Как правило, именно эти блюда будут и дальше заказывать чаще всего, ведь их популярность является для клиента своеобразным гарантом того, что он получит свежий, отлично приготовленный и вкусный продукт. К блюдам-лидерам часто обращаются новички на сайте, которые еще не успели разобраться в предлагаемом ассортименте и бояться ошибиться, делая заказ.

5. Взаимодействие. Это один из наиболее важных моментов в создании сайта для компании по доставке еды. Ведь после изучения ассортимента посетитель должен сделать свой первый заказ. Максимально доступно описанные условия доставки и оплаты, различные варианты для связи с компанией (телефон, адрес, электронная почта и т.д.), наличие формы обратной связи, удобная корзина и простая система заказа — все это помогает в достижении нашей цели – убедить посетителя сделать заказ именно у нас.

Только комфортный для клиента сайт станет не просто информационным ресурсом, а настоящим инструментом продаж.

6. Отзывы. Этот пункт не является обязательным для создания качественного сайта для компании по доставке еды, но многие люди легче склоняются к тому, чтобы сделать первый заказ, после прочтения положительных отзывов, написанных другими клиентами.

Если Вы при создании сайта учтете эти моменты, то Ваш ресурс станет эффективным помощником в жесткой борьбе за клиента.

Кстати, наша компания имеет достаточный опыт и компетенцию в разработке сайтов для компаний по доставке пиццы / суши / обедов.

Всегда рады новым интересным и амбициозным проектам!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA