Сайт строительной компании должен быть основным инструментом продаж!

PRcomm имеет большой опыт создания сайтов для строительных компаний, делимся своими мыслями

Хороший сайт для строительной компании это:

Представительство в Интернете, которым часто пренебрегают строительные компании, может дать совершенно неожиданный результат!

Поясним это на простом примере.

Практически каждый гражданин нашей страны, узнав о стоимости услуг риэлтеров, готов попробовать сэкономить на этом деньги. Однако льющаяся на него реклама гласит, что сам он с этой задачей не справится и квартиру себе не найдет. Многие этому верят и отказываются от самостоятельного поиска жилья. Но, разочаровавшись в работе риэлторских контор, которые часто не желают вникнуть в потребности и желания клиента, люди снова начинают искать возможные варианты.

И большинство из них обратятся к поисковым системам с запросами "купить квартиру" или "строительство загородных домов". Автор этих строк именно таким способом приобрел себе квартиру по цене на 15% меньше от предлагаемых «обычным образом». Причем брал одну из двух последних квартир в доме. Это означает, что подобный способ продаж может оказаться неожиданно более эффективным, чем традиционный.

Однако для того, чтобы эти продажи были возможны, нужно создать сайт вашей компании. Чтобы этот сайт начал «работать» его надо сделать правильно, с учётом специфики создания сайтов для строительных компаний! Компания "ПиарКомм" знает как создать хороший сайт и в максимально короткие сроки заставить его работать и зарабатывать! Оперативность и качество стоит достаточно дорого, однако такие расходы обычно оправданы.

Во-первых, любая хорошая работа хорошо стоит – вам ли это не знать? Во-вторых, быстрое продвижение сайта требует значительных усилий, которые тоже должны быть оплачены. Ведь вы работаете в области, где конкуренция очень острая. В сети она тоже есть.

Поэтому есть смысл обратиться к профессионалам своего дела, которые создадут сайт строительной компании «под ключ» с возможной раскруткой. Вам остается только утвердить проект и внести необходимые изменения.

Посмотрим, что собственно потребуется от хорошего строительного сайта и на что нужно обратить внимание.

Итак, для хорошего сайта строительной компании точно понадобится:

1. Профессиональный дизайн с глубокой степенью детализации и проработки. Необходимо создать приятный, яркий, внушающий доверие дизайн. Согласитесь, что продавая квартиры или загородные дома за 1.5 млн. руб. и более, простой и скромный дизайн вряд ли сможет обеспечить конверсию на приемлемом уровне. Поэтому при разработке концепции дизайн-макетов важно учесть все направления вашего бизнеса и выделить их графически (каждое направление должно иметь своё оформление).

2. Как не странно, но первым разделом из функциональных особенностей, мы бы хотели выделить раздел новостей, где вы будете освещать не только новости «общего» плана, но и собственные планы на будущее. При этом регулярно меняющиеся фотографии строящихся объектов выглядят проявлением честности и открытости компании, что вам только в плюс. Помимо этого, регулярное обновление раздела "новости" характеризует компанию, как "живую". Если пользователь видит постоянные изменения и обновления этого раздела — у него складывается мнение о том, что компания динамична и внимательно относится к своему главному инструменту продаж, то есть своему сайту, а значит намерения этой строительной компании серьёзны и ей действительно можно доверять.

3. Раздел, связанный с информацией о проекте. Его можно назвать каталогом, хотя это не совсем подходящее название. Что должно быть выложено в этих разделах?

Техническая информация – чертежи, планы, инженерные коммуникации и т.п. И наглядная информация, которая жизненно необходима, даже если ваш клиент сам строитель. Вам нужны проекты домов и квартир, причем выполненные не в виде картинок, отсканированных с чертежа, а в 3D формате с цветом и сохранением геометрии. Еще лучше, если они будут интерактивные.

Это учитывает интересы клиента, который почти наверняка хочет представлять, как это все будет выглядеть «в конце концов». В идеале лучше разместить на каждом проекте фотографию уже построенного дома, и уж совсем замечательно выглядит дом на фоне соответствующего обрамления ландшафтного дизайна.

Каталог для сайта строительной компании совсем не обязателен, поскольку клиент вряд ли быстро разберется, что означают ваши названия. А вот визуальная подача информации жизненно необходима, причем сделать её следует так, чтобы глядя на картинку, клиент захотел жить именно в таком доме.

Здесь же может находиться совершенно необходимая вам фотогалерея уже выполненных работ и законченных построек, строящихся домов и т.п. Если у квартир или домов есть дополнительные плюсы в виде окружающего пейзажа, не поленитесь дать и такую информацию. Нередко будущий покупатель категорически отказывается от какого-то варианта, если его не устраивает вид из окон, и наоборот.

4. Конечно, вам необходимо предоставить и справочную информацию. Сюда входят как параметры ваших проектных домов, так и информация о строительстве вообще.

Скажем, варианты коттеджей из бруса, бревен, кирпича, каркасные дома и т.п. Их достоинства и недостатки, изложенные самым честным образом. Клиент должен разобраться в сути вопроса, причем так, чтобы у него не осталось ощущение, что его обманывают, скрываясь за профессиональными терминами. Последнее очень важно, поскольку доверие – вещь, которую не купишь ни за какие деньги.

Не следует опасаться, что клиент, услышав об отрицательных сторонах вопроса, откажется от покупки. Во-первых, вы не знаете его целей, во-вторых, о многом он может или знать, или догадываться. Ну, например, кто же не поймет, что щитовые домики холоднее, чем добротный дом из бревен? Поэтому если вы будете уверять клиента в том, что щитовой вариант – предел его мечты, в котором он будет жить даже зимой, ни к чему другому, чем к росту недоверия это не приведет.

5. Вам обязательно нужна возможность проконсультировать клиента. Для этого нужна или обратная связь оффлайн, т.е. система, с помощью которой вы получите письмо и координаты клиента и сможете на них ответить, или онлайн консультация (системы online-чатов) или упрощённая версия консультаций через скайп, ICQ и аналогичные программы. Или контактные телефоны, а лучше все сразу, чтобы охватить максимально возможную аудиторию. Чем больше "обратной связи", тем выше шансы на успешные продажи и, собственно, коммерческий успех Вашего сайта.

6. Вам нужны «изюминки» строительного дела. Например, оригинальные, нетиповые проекты. Или нестандартные решения. Возможность работы с материалами, которых нет у конкурентов. Не думайте, что если проект оказывается в 10 раз дороже, чем типовой, то на него смотреть никто не будет. Будут, и даже очень часто (хотя заказывать будут типовой, но возможно с элементами роскоши эксклюзивного варианта). Подобные проекты создают престиж компании и показывают, что вы способны сделать даже сложные задания.

7. Вам нужна также подробная информация о стоимости проектов, возможных вариантов изменения цены в ту или иную сторону, а также контактная информация. Как с вами связаться и как к вам проехать? Высылаете ли вы специалистов для измерений и расчетов? Неплохо выглядят интерактивные карты Google, которые покажут ваш офис и места, где осуществлялось или ведется ваше строительство (с фотографиями объектов).

В дополнение к этому пункту хотим отметить, что разработка сметного калькулятора будет очень хорошей изюминкой Вашего сайта. Не многие строительные компании предоставляют возможность посчитать примерную стоимость строительства on-line.

Вот семь пунктов, которые совершенно необходимы хорошему строительному сайту. Если вам кажется, что это все долго и сложно, то не пугайтесь. На самом деле профессиональная компания всё может сделать в разумные сроки. Примерно так же, насколько быстрее вы сами можете построить дом по сравнению с дилетантом-самоучкой.

PRcomm — профессиональная команда с большим опытом создания сайтов для строительных компаний!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA

Получить КП

Зафиксировать скидку

Получить подарок

Заказать анализ сайта

Получить скидку на сайт

Получить каталог работ на E-MAIL