Особенности создания сайта для типографии — рекомендации от PRcomm.

Специалисты PRcomm знают как создать хороший сайт типографии и сделать его эффективным!

Хороший сайт для типографии

Как известно, сайты, принадлежащие компаниям, ведущим разные виды деятельности, отличаются целым рядом особенностей.

Создавая ресурс той или иной организации ни в коем случае нельзя забывать об этом, иначе сайт не станет надежным помощником в бизнесе. Сайт типографии не является исключением из этого правила.

Какие же особенности надо учесть, создавая сайт типографии?

1. Продукция. Сайт типографии должен содержать раздел с максимально подробным описанием всей предлагаемой продукции. Довольно разнообразный ассортимент предлагаемых полиграфических изделий стоит разбить на подразделы, которые должны содержать множество ярких фотографий, детальное описание конкретной продукции и цены. Снимки можно размещать и тех изделий, которые Ваша компания уже изготовляла, и тех, которые она может предложить, — главное, чтобы у пользователя создалось четкое впечатление о Ваших возможностях. В этом же разделе стоит разместить онлайн-калькулятор, который позволит пользователю самостоятельно подсчитать стоимость заказа.

2. Оборудование. Здесь стоит представить оборудование, используемое Вашей фирмой. Его можно разделить на такие группы: допечатное, печатное и послепечатное. Демонстрируя фото каждой из машин, добавьте краткое описание, где укажите ее преимущества перед другими моделями – скорость, точную передачу цвета, надежность, популярность. Конечно, в типографском деле важную роль играет качественное оборудование, но не менее значим и человеческий фактор.

Отметьте высокий профессионализм ваших сотрудников, их слаженную работу, контроль над качеством продукции на всех этапах ее изготовления и.т.д. В этом разделе стоит собрать различную полезную информацию, имеющую отношение к отрасли. Излагать её желательно максимально доступно и кратко. Даже, если потенциальный заказчик ничего не смыслит в полиграфии, такая информация, без сомнения, будет ему интересна.

3. Клиенты. Обязательно разместите на сайте список компаний, которые уже обращались к Вам для изготовления какой-либо печатной продукции. Стоит разместить не только название фирмы, а и ее логотип (особенно хорошо, если он легко узнаваем), и ссылку на сайт. В этом случае можно рассчитывать (конечно, при соответствующем качестве типографских работ, выполнении оговоренных сроков и т.д.) на то, что эти клиенты в дальнейшем станут постоянными.

Не помешает здесь же разместить и фотографии полученной клиентами продукции, и их отзывы о Вашей работе. Конечно, замечательно, если к этому моменту список Ваших клиентов является довольно солидным и в нем много крупных и известных организаций. Но, если у Вас было всего пару заказчиков — ничего страшного, размещайте их данные, ведь даже самая крупная и опытная типографская фирма, обладающая большой базой заказчиков, когда-то начинала с нуля.

4.Cпециальные предложения. Этот раздел сайта должен содержать информацию о всевозможных способах сэкономить на приобретении продукции, предлагаемой типографией. Различные акции (временные, для постоянных клиентов, при одновременном заказе разных полиграфических изделий и так далее), условия для оптовых покупателей, возможность дизайнерской разработки — вся эта информация, объединенная в один раздел, обязательно заинтересует потенциальных клиентов.

5. Новости. Разместите на сайте новостной раздел. Здесь можно размещать информацию о различных типографских выставках, мероприятиях, семинарах, выходе нового оборудования известных фирм и т.д. Не забывайте и о новостях, которые касаются непосредственно Вашей компании — новое специальное предложение, приобретение оборудования, уменьшение сроков изготовления — конечно, вся эта информация должна показать пользователю, что Ваша типография обладает огромным потенциалом и постоянно развивается.

Нет нужды говорить, что этот раздел должен постоянно обновляться. Нельзя допускать, чтобы последняя новость была датирована, скажем, годом назад — это говорит пользователю, что компания плохо работает над своим имиджем, не уделяет внимания сайту, а, соответственно так же небрежно может отнестись и к своим обязательствам перед клиентом.

6. Возможность взаимодействия. Это одно из самых важных условий, на которых должны базироваться Ваши отношения с клиентом. После того, как пользователь ознакомился с материалами на сайте, он должен захотеть с Вами связаться. Вы же, в свою очередь, должны предоставить ему множество вариантов для этого, чтобы он мог выбрать наиболее подходящий. Адрес, телефоны, электронная почта, онлайн-чат с представителем компании, форма обратной связи – чем больше вариантов, тем лучше.

Если Вы прислушаетесь к нашим советам, то получите высокоэффективный сайт типографии, который станет настоящей поддержкой Вашего бизнеса.

Заявка онлайн
Image CAPTCHA

Получить КП

Зафиксировать скидку

Получить подарок

Заказать анализ сайта

Получить скидку на сайт

Получить каталог работ на E-MAIL