Сайт транспортной компании должен быть простым и функциональным!

За многие годы работы мы создали более 20 сайтов для транспортных компаний России

Эффективный сайт транспортной компании это:

Транспортная отрасль сегодня занимает одну из лидирующих позиций по объемам оказываемых услуг, а оборот денежных средств крупных компаний, которые специализируются на грузовых и пассажирских перевозках, по масштабам, немногим уступают финансовым показателям деятельности промышленных предприятий и банков.

Конкуренция среди перевозчиков довольно жесткая, поэтому кроме стандартных средств рекламы многие из них стремятся к тому, чтобы обзавестись собственным Интернет-представительством.

Однако для того, чтобы сайт транспортной компании способствовал увеличению прибыли, недостаточно создать его по шаблону, характерному для предприятий других отраслей. Помимо стандартных разделов, рассказывающих об истории компании и предоставляемых услугах, необходимо уделить внимание специфике перевозок.

Так, если речь идет о сайте компании, которая специализируется на доставке грузов автотранспортом, стоит предоставить потенциальным клиентам возможность рассчитывать время следования автофуры и самостоятельно прокладывать маршруты, которые впоследствии могут быть скорректированы специалистами по логистике.

Немаловажное значение для заказчика играет наличие функции отслеживания с помощью сайта места нахождения груза, времени его прибытия в заданный пункт, разгрузки и транспортировки на склад.

Кроме этого, клиенту важно знать, каким автопарком, подвижным составом, морским и воздушным флотом располагает компания, и какова степень безопасности груза, который будет ей доверен.

Немаловажную роль для будущих клиентов играет стоимость услуг, поэтому сайт транспортной компании обязательно должен размещать на своих страницах подобную информацию. Заказчика в первую очередь интересует, во сколько обойдется доставка груза в ту или иную точку в зависимости от используемого транспортного средства, выбранного маршрута, типа перевозимого товара или же сырья.

Для сайта компании, которая занимается пассажирскими перевозками, включая авиакомпании, информация о стоимости билетов также станет дополнительным плюсом. В этом случае пассажирам не придется тратить время на то, чтобы узнать, сколько понадобится потратить денег на поездку. И, как правило, получив интересующие сведения на сайте, люди прекращают поиски и спешат приобрести билеты.

К слову, о продаже пассажирских билетов онлайн. Эта услуга только входит в моду, и далеко не каждый сайт транспортной компании, занимающейся пассажирскими перевозками, может похвастаться тем, что предоставляет услуги по бронированию и приобретению билетов. Эта функция также повысит популярность Интернет-проекта и, соответственно, позволит увеличить прибыль компании за счет дополнительной продажи билетов.

Сайт транспортной компании, занимающейся пассажирскими междугородними автоперевозками, также целесообразно снабдить электронным табло, на котором будет отображаться время прибытия, стоянки и отправки автобусов, а также присутствовать информация об отмене либо задержке рейсов. Для компаний, оказывающих услуги железнодорожных пассажирских перевозок, помимо расписания поездов можно организовать передачу данных на сервер о наличии свободных мест в реальном времени с возможностью их бронирования.

Пассажирские перевозчики, работающие в городском цикле, должны позаботиться о том, чтобы на их сайтах присутствовала карта населенного пункта с нанесенными на ней путями следования троллейбусов, автобусов либо маршрутных такси. Для удобства пользователей сайт транспортной компании, занимающейся городскими пассажирскими перевозками, можно оснастить поисковой системой, чтобы все желающие, вводя заданные параметры, могли получить информацию, чем и как им лучше всего добраться до необходимой улицы, магазина либо торгового комплекса (рынка).

Если компания проводит акции с целью привлечения клиентов либо предоставляет скидки на те или иные виды услуг, то эту информацию следует донести до населения. Самый оптимальный вариант для решения этой задачи – создание ленты новостей. Она поможет не только постоянно увеличивать контент и число проиндексированных поисковыми системами страниц, но и продлит время пребывания посетителей на сайте, которые всегда смогут найти, что почитать.

Продвигать сайт транспортной компании в поисковых системах по ключевым запросам достаточно сложно, так как популярные слова и фразы, по которым пользователи ищут интересующую их информацию, давно уже взяты на вооружение опытными сео-оптимизаторами. Однако это не означает, что раскручивать проект по таким запросам, как «транспорт», «грузовые перевозки», «пассажирские перевозки» и вовсе не стоит.

Но в большей степени необходимо уделить внимание уникальным услугам, которые оказывает та или иная компания, выбрав такие ключевые фразы, к примеру, как «продажа авиабилетов онлайн» или же «мультимодальные грузоперевозки».

Но сперва следует убедиться, что сайт хорошо структурирован, имеет удобную навигацию и ненавязчивый дизайн, иначе пользователь, попавший на него по поисковому запросу, вряд ли захочет добавить проект в закладки, предпочтя ему пусть и менее информативный, но не вызывающий раздражение вариант.

Компания PRcomm уже более 5 лет выполняет заказы по проектированию и созданию сайтов для транспортных компаний России. Стоимость создания хорошего сайта для транспортной компании варьируется, однако не может быть меньше 42500 рублей. Помните, транспортные услуги это высококонкурентная среда.

Если Вы хотите выбиться в лидеры или хотя бы занять существенную долю рынка — не стоит экономить. Все инвестируемые средства в создание сайта от PRcomm возвращаются быстрее изменений на финансовых рынках!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA