Сайт автосервиса — эффетивный инструмент привлечения клиентов!

Специалисты нашей компании выявили 5 особенностей хорошего сайта автосервиса.

Каким должен быть сайт автосервиса:

Создание сайта автосервиса, на первый взгляд, ничем не отличается от создания любого другого ресурса. Но это впечатление обманчиво. Разработать сайт автосервиса, который будет служит не просто визиткой, но и приносить владельцам прибыль — не так легко. Есть множество нюансов, без учета которых невозможно сделать удобный для пользователя и эффективный для компании ресурс.


Рассмотрим основные особенности, которые стоит учесть при создании сайтов автосервисов.

1. Статьи. Качественный ресурс, кроме рекламы и продажи товаров и услуг, должен содержать полезную и интересную для пользователя информацию. Какие же статьи стоит разместить на сайте автосервиса? В первую очередь, это должны быть новости компании и описания различных автомобильных новинок, появившихся в продаже. Кроме того, как показывает практика, пользуются успехом у посетителей различные рекомендации и полезные советы, например, как оспорить штраф ГАИ, как подобрать качественные зимние шины и т.д. Также можно сделать раздел, содержащий мировые автоновости. Увлекательные материалы для чтения удержат посетителей Вашего сайта на более долгое время, а потом, когда им понадобятся услуги автосервиса, они с большой долей вероятности вспомнят о Вас.

2. Контакты. Создавая сайт автосервиса, особое внимание необходимо обратить на размещение контактных данных. Если компания владеет сетью автосервисов, необходимо указать адреса и телефоны всех сервисных центров не только в области, но и по стране. Также будет нелишним отобразить расположение всех отделов компании на карте. Укажите график работы, координаты главного офиса, электронный адрес — в общем, всю информацию, которая может понадобиться клиенту для связи с Вами. Важную роль также играет наличие формы обратной связи – ведь это прекрасный способ для пользователя задать Вам вопрос в тот же момент, когда он возник. Не забывайте, что форма обратной связи должна быть максимально простой и удобной, не стоит заставлять пользователя проходить пятнадцатиминутную регистрацию — скорее всего, он просто, уйдет с Вашего сайта.

3. Продажа. Если Вы планируете осуществлять с помощью сайта реализацию товаров, Вам понадобится каталог с ценами и детальным описанием автомобильных аксессуаров, продуманная форма для взаимодействия покупателя с продавцом, детальное описание условий доставки и оплаты. В общем, в таком случае необходимо создать настоящий интернет-магазин, встроенный в сайт автосервиса. Уделите внимание возможности заказа запчастей для автомобиля, конечно, стол заказов должен быть реализован с помощью максимально простой и лаконичной формы. Стоит также предложить пользователю удобные фильтры для поиска шин, дисков и так далее. Например, поиск шин может осуществляться по следующим параметрам: тип автомобиля, сезон, посадочный диаметр и размер профиля. Если Вы предлагаете автокосметику и другие товары производства крупных фирм, можно разместить на сайте список компаний-партнеров с кратким описанием каждой.

4. Услуги автосервиса. На Вашем ресурсе должен быть размещен максимально полный каталог услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, которые предлагает Ваша компания. Нелишним будет также описание сути каждой конкретной услуги. Расскажите об оборудовании, которое используется на Ваших сервисных центрах, о квалификации рабочего персонала. Разместите на сайте фотографии высокотехнологичного оборудования, Ваших сотрудников в процессе работы - все это создаст у посетителя впечатление крупной солидной организации. Можно предложить пользователю жалобную книгу, благодаря ей Вы будете знать о неполадках, которые происходят в Вашей компании, а клиент сможет выплеснуть негативную энергию или, напротив, поблагодарить за качественно и оперативно выполненную работу.

5. Если у Вас существует какая- то система скидок, проходят различные акции, обязательно уделите им внимание на Вашем сайте. Скидки для постоянных клиентов, бонусы в день рождения и т. д. — все это не требует от компании особенно больших затрат, при этом преимущества таких программ лояльности трудно переоценить. Эти акции предоставляют человеку возможность почувствовать себя принадлежащим к когорте избранных, создавая видимость «клубности», они помогают компании привлечь новых и удержать старых клиентов.

Все эти, на первый взгляд, малозначащие детали на самом деле очень важны, ведь именно они отличают сайт, созданный профессионально, на совесть, от незапоминающихся малоэффективных ресурсов, которых, как известно, в Интернете множество. Если Вы, создавая сайт автосервиса, возьмете на вооружение эти советы — Вы получите по-настоящему качественный ресурс, который со временем станет надежной опорой для Вашего бизнеса.

Создание сайтов автосервисов в PRcomm это абсолютная гарантия их качества и эффективности!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA