Сайт агентства недвижимости — главный инструмент продаж!

Наша компания разрабатывает сайты для агентств недвижимости на высоком профессиональном уровне!

Основной доход любого агентства недвижимости составляет заранее оговоренный процент от сделок купли-продажи и аренды жилья либо офисов. Поэтому риелторы напрямую заинтересованы в том, чтобы информацию об имеющихся в наличии объектах увидело как можно больше людей.

Если раньше для этих целей с успехом использовались газеты бесплатных объявлений, подземные переходы или же остановки общественного транспорта, где расклеивались разноцветные листочки с информацией о продаже недвижимости, то сегодня на смену такому дедовскому способу распространения информации пришёл Интернет.

Хороший сайт для агентства недвижимости:

Современный сайт агентства недвижимости, по сути, представляет собой хорошо структурированную базу данных, где собраны сведения о различных объектах. Поэтому при создании проекта, посвященного купле-продаже квартир и офисов необходимо, в первую очередь, позаботиться об удобстве навигации и поиска необходимой информации.

Потенциальный клиент, попавший на сайт агентства недвижимости, должен иметь возможность в считанные минуты найти то, что ему нужно, иначе он наверняка воспользуется услугами конкурентов. Поиск объектов на сайте агентства недвижимости должен осуществляться сразу по нескольким параметрам. В первую очередь, это стоимость и площадь недвижимости. Для домов и квартир также вводится функция поиска по количеству комнат. Еще один немаловажный аспект, на который стоит обратить внимание, касается места расположения объекта.

Потенциальный покупатель или арендатор должен иметь возможность подбора недвижимости с привязкой к конкретному району и улице, в некоторых случаях ориентиром могут служить станции метро либо местные достопримечательности – парки, дворцы культуры, площади и супермаркеты.

Структура сайта агентства недвижимости обычно формируется из трех основных разделов – продажи, покупки и аренды. Каждый из них для удобства поиска необходимо разбить на подразделы, посвященные жилой, офисной и торговой недвижимости. Также очень полезной будет структурирование информации по такому признаку, как принадлежность объекта к первичному либо вторичному рынку недвижимости.

После того, как база сайта агентства недвижимости создана, необходимо позаботиться о том, чтобы пользователи имели доступ к исчерпывающей информации по тому или иному объекту. Общая площадь, место расположения, описание инфраструктуры и интерьера существенно повысят шансы агентства продать или же сдать в аренду объект.

Немаловажное значение играет и наличие фотографий, которые дают представление о том, что же выставлено в «витрине». Многие сайты агентств недвижимости сегодня с успехом используют такие новшества, как виртуальные туры по объекту, которые позволяют покупателю оценить привлекательность офиса или квартиры, не выезжая на место. Для объектов недвижимости самой престижной категории "А" часто и вовсе создаются рекламные видеоролики, которые также выкладываются на сайте.

Любой человек, собирающийся приобретать либо арендовать недвижимость, всегда интересуется правовыми аспектами сделки. Чтобы повысить престиж как сайта, так и самого агентства, стоит подумать о создании раздела, посвященного законодательным нормам и юридическим тонкостям операций, связанных с куплей, продажей либо арендой различных объектов.

Выдержки из законов, перечень документов, которые требуются при заключении подобных сделок, особенности и условия ипотечного кредитования – вся эта информация будет востребована пользователями и поможет им сэкономить время при подготовке к сделке. Если, к тому же, добавить на сайт агентства недвижимости раздел новостей, где будет публиковаться информация об акциях и скидках, а также событиях в сфере недвижимости, то популярность такого проекта возрастет в десятки раз.

Те, кто решает обратиться в агентство недвижимости, в первую очередь поинтересуются его репутацией. Поэтому не стоит пренебрегать размещением на сайте информации, посвященной истории и успехам агентства. Это должен быть хорошо продуманный рекламный текст, рассказывающий о достоинствах обслуживания и мотивирующий потенциального клиента воспользоваться услугами именно этой риелторской конторы.

Идеально, если информация будет снабжена фотографиями и контактными телефонами ведущих специалистов агентства, к которым любой желающий сможет обратиться за консультацией и получением дополнительной информации.

Специалисты PRcomm имеют богатый и успешный опыт по созданию сайтов как для агентств недвижимости, так и для индивидуальных агентов по недвижимости!

Ваш персональный менеджер: (812) 924-77-94

Заявка онлайн
Image CAPTCHA