Разработка фирменного стиля организации в PRcomm — от 29000 рублей!

Качество и креативность фирменного стиля — показатель состоятельности компании!

Создание фирменного стиля в нашей компании значительно дороже, чем у большинства наших коллег из других студий Санкт-Петербурга. Однако для нас важнее не количество выполненных работ, а их качество. Заказывая фирменный стиль в PRcomm — Вы получаете на 100% эксклюзивный продукт, детальную проработку каждой составляющей. Никаких шаблонов — только индивидуальный подход и дизайн высшего пилотажа!

Фирменный стиль — это пакет услуг по созданию логотипа, дизайн-макетов визиток, бланков, каталога А4, брошюр, листовок, конвертов, папок и т.д. Наша компания разработала 3 пакетных предложения по созданию фирменного стиля.

Создание фирменного стиля

В условиях жесткой конкуренции, когда в одном и том же сегменте рынка свой товар предлагает не один десяток компаний, основной задачей для каждой из них становится разработка фирменного стиля. Это дает возможность выделить компанию среди конкурентов и сделать ее продукцию узнаваемой для потребителей.

Понятие "фирменный стиль" включает в себя цветовые, графические, словесные и прочие элементы, с помощью которых обеспечивается единство всей информации о компании и предлагаемой ею продукции. Его наличие становится для потребителей напоминанием о положительных эмоциях, связанных с покупкой и использованием товаров той или иной фирмы.

Преимущества, которые дает создание фирменного стиля.

Для любой компании создание фирменного стиля становится возможностью получить неоспоримые преимущества перед конкурентами.

1. Оформление продукции в фирменном стиле помогает потребителю без труда сориентироваться и выбрать среди огромного ассортимента товаров именно тот, который уже завоевал его предпочтение.
2. Наличие узнаваемой потребителем торговой марки упрощает для компании задачу выведения на рынок новых позиций в ассортименте.
3. При наличии фирменного стиля любые рекламные мероприятия становятся более эффективными.
4. В коллективе повышается корпоративный дух и формируется атмосфера, благоприятная для продуктивной работы.

Основой фирменного стиля являются различные цветографические элементы, которые рекламисты называют константами. Без любого из них изготовление фирменного стиля не будет иметь должного эффекта, ведь очень важно соблюдать единство всех его составляющих, начиная от логотипа и товарного знака и заканчивая дизайном упаковки товара.

Базовые элементы фирменного стиля.

1. Товарный знак.

Этот элемент считается ключевым и играет важнейшую роль в продвижении продукции на рынке. В качестве товарного знака могут выступать словесные, звуковые, визуальные и прочие обозначения, которые используются компанией для идентификации своей продукции. Использование товарного знака регламентируется соответствующими законодательными актами и требует прохождения ряда разрешительных и регистрационных процедур.

Различают следующие типы товарных знаков:
- словесные. Этот вид наиболее предпочтителен, так как лучше всего воспринимается и запоминается.
- изобразительные. Представляют собой эмблему компании или любой другой оригинальный рисунок (чаще в виде эмблемы подразумевается логотип компании).
- объемные. Такие товарные знаки регистрируют в трехмерном изображении.
- звуковые. Набор звуковых элеменов, который будет ассоциироваться у потребителей с тем или иным товаром.
- комбинированные.

2. Логотип (создание логотипа компании).

Это разновидность товарного знака. В качестве логотипа может быть использовано сокращенное наименование компании или выпускаемой ею товарной категории или отдельного вида продукции. Для удобства восприятия рекомендуется использовать в качестве логотипа комбинацию не более, чем 4-7 букв.

3. Слоган или лозунг.

Это оригинальное высказывание, которое сопровождает презентацию товара и также может выступать в качестве товарного знака.

Чтобы слоган хорошо воспринимался потребительской аудиторией, он должен отвечать ряду требований:
- органично сочетаться с прочими элементами фирменного стиля компании;
- быть ориентированным на целевую аудиторию;
- быть кратким, эмоциональным и оригинальным, хорошо восприниматься на слух;
- отвечать системе ценностей и стилю жизни, сложившимся в обществе.

4. Фирменные цвета.

Выбор фирменного цвета важен не только при создании логотипа, но и при формировании имиджа компании в целом. Фирменные цвета должны использоваться не только для оформления товарной упаковки, но и для всей исходящей документации, офисного дизайна, корпоративной униформы и прочих аспектов.

5. Шрифт.

Выбор фирменного шрифта не менее важен, чем создание прочих составляющих имиджа компании. Наклон, насыщенность и ращмер шрифта может подчеркнуть как статус самой компании, так и особенности выпускаемого ею ассортимента продукции. Так, для парфюмерных компаний часто используют витиеватые рукописные шрифты, а коммерческие банки предпочитают стандартные печатные буквы крупного размера с высокой насыщенностью.

6. Визитные карточки.

Это элемент фирменного стиля, который активно используется при любых деловых контактах: на презентациях, при проведении переговоров, на деловых встречах и т.д. Визитная карточка становится своеобразным представителем компании, донося информацию о ней до деловых партнеров и конкурентов.

7. Фирменные бланки.

Наряду с визитными карточками, фирменные бланки способствуют формированию и укреплению положительного имиджа компании. Исходящая документация и деловая переписка, оформленная на фирменных бланках, повышает статус компании в глазах конкурентов и партнеров.

8. Фирменный стиль сайта и электронной корреспонденции.

Поскольку электронная почта стала одним из приоритетных способов поддержания деловой переписки, стало актуальным создание фирменного стиля электронного письма. Не менее важным является и создание собственного сайта компании, благодаря которому существенно повышаются шансы быть замеченными потребительской аудиторией. И для электронных писем, и для сайта используются визуальные и графические элементы, свойственные фирменному стилю компании.

Основные носители фирменного стиля.

- разнообразная полиграфическая продукция, часто используемая на презентациях, корпоративных мероприятиях, в рекламных целях: буклеты, календари, листовки, плакаты и прочее
- сувенирная продукция: полиэтиленовые пакеты, шариковые ручки, сувенирные настольные приборы с нанесенным на них товарным знаком или логотипом компании;
- канцтовары с логотипом компании: папки-сегрегаторы, записные книжки, ежедневники, блоки бумаги для записей и прочие;
- служебные удостоверения и пропуска;
- декоративные знамена, вымпелы, кубки, корпоративная униформа и т.д.

Заказывая изготовление фирменного стиля, вы открываете для своей компании дверь в мир большого и успешного бизнеса! Компания PRcomm готова выполнить работы по созданию фирменного стиля под ключ в короткие сроки!

Заявка онлайн
Image CAPTCHA