Поисковая оптимизация и продвижение молодых сайтов / доменов в PRcomm — это надёжно!

Мы знаем всё о том, как подготовить молодые сайты к будущим победам!

В январе 2008 года специалисты по веб-поиску Яндекса внедрили дополнение к основному алгоритму ранжирования сайтов. Суть внедрённого дополнения заключается в ограничении возможностей продвижения по конкурентным поисковым запросам молодых (только что созданных) сайтов, а вернее доменов, на которых размещаются новые сайты. В кругу специалистов по поисковой оптимизации, внедрённый модуль был назван "песком" или "песочницей". Другими словами, молодые сайты невозможно раскрутить также быстро, как сайты с возрастом домена от 2-3-х лет.

Новый (молодой) сайт должен получить "авторитет", доказать, что его концепция, представленные товары или услуги имеют право стать лидерами, потеснить конкурентов!

Нюансы продвижения молодых сайтов:

Новый сайт должен доказать свою уникальность, а также представлять ценность для рядовых пользователей Интернета!

Что делать, если Вы только начали свой бизнес или недавно купили доменное имя?

Наша компания всё время находится в динамике — мы экспериментируем (на собственных площадках), развиваемся и повышаем свой уровень знаний опытным путём. За последние годы работы в направлении понимания "как обеспечить максимально быстрый подъём новых сайтов", мы разработали собственную методику, которая позволяет добиваться ощутимых результатов в продвижении молодых сайтов по низко- и среднечастотным запросам в поисковой системе Яндекс.

Подробно о процессе грамотной подготовки сайта для будущих побед мы рассказывать не будем, однако выделим основные моменты:

1. Делегирование домена, последующее размещение файлов сайта и добавление к индексации поисковыми системами производится по определенному алгоритму действий;

2. Внутренние факторы продвижения молодых сайтов:
- оптимизация сайта проходит в 3 этапа по особому принципу (к слову, для "старых" сайтов предусматривается только 2 этапа + дальнейшие корректировки);
- работа с содержимым молодого сайта также имеет свою специфику, а именно: уникальность контента + ценность информации для пользователей;
- частота обновления молодого сайта должна составлять не менее 4-9 раз в неделю (новости + статьи + дополнительные страницы с описанием Ваших товаров, услуг и т.п.)

3. Внешние факторы продвижения молодых сайтов:
- ссылочная масса должна быть качественной, задача получить 5-10 естественных (вечных) ссылок с уже получивших "ценность", тематических или околотематических сайтов;
- мы НЕ рекомендуем проводить регистрацию сайта по каталогам, доскам объявлений, форумам и прочим заспамленным и не имеющим никакой ценности — ресурсам.

дополнительный комментарий: если владелец нового сайта не желает сам разрабатывать тексты и принимать участие в развитии своего сайта — это не проблема, ему просто придётся оплачивать стоимость работ специалистов в троекратном размере.

Как уже было описано выше, — приведённые особенности работы с молодыми сайтами являются лишь "верхушкой айсберга". Полную методику мы не раскрываем.

Результаты работы с нашими Клиентами, которым мы помогли преодолеть "песочницу" и стать лидерами в своих сегментах позволяют нам говорить об успешности нашей технологии и смело обещать достижение результата.

На заметку: ко всему прочему, не забывайте: чтобы стать лидером и получить необходимый результат Ваш сайт должен быть полезным, интересным и удобным для обычных пользователей. Кстати, сотрудники Яндекса разработали материалы, которые помогут привести уже созданный сайт в порядок или подготовиться к созданию хорошего сайта, подробнее здесь (ссылка откроется в новом окне).

Теперь поговорим о цифрах:

Специалисты PRcomm подготовили упрощённую таблицу, отражающую сроки продвижения молодых сайтов.

Возраст доменного имени / сайта Рекомендуемый тарифный план Срок продвижения сайта
1-3 месяца подготовительные работы * 6 месяцев
3-6 месяцев подготовительные работы * 6 месяцев
6-9 месяцев Тарифный план "Базовый" 4-6 месяцев
10-14 месяцев Тарифный план "Базовый+" 4-5 месяцев
1-2 года и более Тарифный план "Бизнес"
Тарифный план "Федерация"
3-4 месяца


Комментарий к таблице:

* — срок и стоимость подготовительных работ зависит от специфики и сферы Вашей деятельности. К примеру, подготовительные работы к дальнейшему активному продвижению сайта транспортной компании, — займут 4 месяца и обойдутся в 6000 рублей ежемесячно.

Другой пример подготовительных работ:

Для недавно созданного сайта компании, оказывающей услуги по бухгалтерскому сопровождению, — подготовительные работы займут 5 месяцев и обойдутся в 9000 рублей ежемесячно.

Во время подготовительных работ сайт компании займёт лидирующие позиции по низкочастотным запросам, что позволит ощутить эффект от Интернет-рекламы уже на второй-третий месяц работ.

Если у Вас молодой сайт и Вы хотите РАЗУМНО инвестировать свои средства, точно зная, что через 6 месяцев Вы получите необходимый результат — позвоните по телефону: (812) 921-77-90, специалист нашей компании подготовит план-график работ специально для Вашего сайта!

Мы настоятельно рекомендуем Вам усомниться в компетентности "специалистов", которые могут обещать продвижение молодого сайта по средне- и высокочастотным запросам за 1.5-3 месяца. Поверьте, это не достижимо в такие сроки.

Чтобы в дальнейшем не пришлось вкладывать дополнительные средства, время и нервы на исправление ошибок рекомендуем СРАЗУ делать всё правильно!

В PRcomm создают сайты, которые изначально спроектированы таким образом, чтобы не создавать проблем в будущем (наши сайты построены по собственной методике).

Если Вы создали сайт в другой компании — мы готовы провести базовый или (по вашему желанию) глубокий аудит сайта, предложить дальнейшую работу по его грамотной оптимизации и продвижению.

Сравнение тарифных планов PRcomm на продвижение сайтов

по продвижению сайтов

Заявка онлайн
Image CAPTCHA

Получить КП

Зафиксировать скидку

Получить подарок

Заказать анализ сайта

Получить скидку на сайт

Получить каталог работ на E-MAIL

Задать вопрос